FKGV050

FKGV050

France, Grasse

  • Guests: 14
  • Rooms: 7
  • Guests: 7
  • Bathrooms: 6
  • Swimming Pool
From 21 500 EUR 
From 1 504 672 RUB
Make an inquiry

GENERAL INFORMATION

This magnificent Villa is one of the old estates of the Perfume Capital of France Grasse, totally restored to offer comfort and discreet luxury close to the main centres of the côte d'azur, in an intimate and private setting.
With its famous gardens and majestic views, the domain is an oasis of calm in the heart of the Park on 20 acres of land. In the main house accommodated 12 adults 2 children in 6 double bedrooms (double/single beds) 1 baby bedroom. There are also 3 separate apartments which can be rented for the same period, in addition to the main house, and here will accommodate 8 guests, the rental for an additional fee. This is a wonderful place for families, corporate groups, celebrating special dates, birthdays or just for a group of adults who want to relax from the hustle and bustle of life.

AMENITIES

Tennis court (Astroturf), Snooker, Pétanque, table tennis, Sky satellite TV, Plasma screen, home cinema, Internet Access (ADSL) in all bedrooms, air conditioning in all bedrooms of the main house, Gas and traditional BBQ, Automatic gate.

STAFF

In the cost of Your rental includes a full-time professional staff consisting of a chef/Butler, Valet and Concierge – everyone can speak English. Also have a team of 5 gardeners who care for the stunning 8 acres of private grounds.

LOCATION

The Villa is just 35 minutes from nice airport and 3 km from Grasse.

There are 10 excellent Golf courses within easy access and around the Villa there are many Hiking trails.

DETAILED DESCRIPTION

The main house is South facing with views of the valley. Once the Villa had been empty for 20 years, it was rebuilt in accordance with modern requirements, preserving and highlighting its original beauty and charm, using quality materials, which was not there before. The Villa was completed in September 2004, after 4 years of renovation and available for rent all year round. The house is built on 3 levels with lift to all floors. The floors are made of vintage maroon tile of stone or cast ceramic handmade tiles from Salerno. Throughout the house Underfloor heating and air conditioning units are in all bedrooms of the main house. The furniture is mostly period French with some English items, mostly of the late 18th and early 19th century. All bedrooms are equipped with high-speed Internet connection (ADSL). The beds are the best from the Treca Imperial Air Spring and 5 out of 7 bedrooms have beds that can be converted to either twin or double to stay (5'4). All have separate bathrooms, sanitary ware and Hansgrohe thermostatic souls, 3 bathrooms with outdoor showers. The master bedroom is 60 square meters located on the second floor has 6 Windows with spectacular views on three sides, has a personal dressing room and bathroom with separate large shower and double sink. Further there are 6 bedrooms, 5 of them with private bathrooms. In one of these bedrooms has a living room/seventh bedroom with two single beds. Two large living rooms, one with fireplace, 41 sq m and 51 sq m respectively. In the library / TV room has a fireplace and home cinema, and a well-equipped multi-room Hi-Fi system for the main rooms on the ground floor. In the Villa it is possible to serve large groups thanks to its 2 interconnecting dining, each of nekotoryh size of 5 x 6 meters, with very large kitchen/Breakfast room, which has 3 Gagenau ovens, Imperial Miele steam oven, American fridge etc, also a large storage room with cold room. This Villa has many wonderful leisure areas, including a Greenhouse 7 x 8 metres with a glass roof and automatic blinds where one can play on an old table (8x4) snooker. Other areas include the summer dining room rotunda with oak beams and a fireplace, high-level near recreation area, and barbecue grills. Also there are various patio areas and covered terraces surrounding the Villa. And guests receive personal use of ornamental gardens around the house and tennis court. The site includes 20 acres of terraces, woodland and gardens. The most famous part is the water garden designed by Russell page (Russell Page) in the 1950-ies, at the present time the garden is fully restored. The garden is one of the "Jardins Remarquables de-la-Côte d'azur" and was appointed guardian of the Nabonnand roses in 2007. Pierre and his team of four gardeners work full-time and make every effort to remain inconspicuous, they respect the privacy and comfort of our guests. Pierre will deliver fresh fruit and vegetables, when they will be available in the estate. The estate also produces its own olive oil. On site there is a guard dog, but in General, Pets cannot be accommodated in this Villa. The dog is friendly and well trained and is on a leash if necessary.

Translated automatically by "Yandex.Translator".

FKGV050

FKGV050

Франция, Грас

  • Гостей: 14
  • Комнат: 7
  • Спален: 7
  • Ванных: 6
  • Бассейн
  • Проведение приватных конференций
От 21 500 EUR 
От 1 540 084 RUB
Отправить запрос

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Эта великолепная вилла - одна из старинных усадеб в Парфюмерной Столице Франции - Грассе, полностью восстановлена, чтобы обеспечить комфорт и сдержанную роскошь недалеко от основных центров Лазурного берега, в интимной и приватной обстановке.
С его известными садами и величественными видами, домен является оазисом спокойствия в самом сердце парка площадью 20 акров. В главном доме размещаются 12 взрослых + 2 ребенка в 6 двухместных спальнях (двуспальные/односпальные кровати) + 1 детская спальня. Также есть 3 отдельные квартиры, которые можно арендовать на тот же период в дополнение к основному дому, а тут разместятся еще 8 гостей - эта аренда за дополнительную плату. Это замечательное место для семей, корпоративных групп, празднования особых дат, дня рождения или просто для группы взрослых людей, желающих отдохнуть от суеты жизни.

УДОБСТВА

Теннисный корт (астротурф), Снукер, Петанк, Настольный теннис, Sky спутниковое телевидение, Плазменный экран и домашний кинотеатр, Доступ к интернету (ADSL) во всех спальнях, Кондиционер во всех спальнях главного дома, Газовые и традиционные барбекю, Автоматические ворота.

ПЕРСОНАЛ

В стоимость Вашей аренды включены услуги штатного профессионального персонала, состоящего из повара/батлера, камердинера и смотрителя – все могут говорить по-английски. Также есть команда из 5 садоводов, ухаживающих за потрясающими 8 гектарами частной территории.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Вилла находится всего в 35 минутах езды от аэропорта Ниццы и в 3 км от Грасса.

Есть 10 отличных полей для гольфа в пределах легкого доступа и вокруг виллы есть множество пешеходных троп.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Главный дом выходит на южную сторону с видом на долину. После того, как вилла пустовала в течение 20 лет, она была перестроена в соответствии с современными требованиями, сохраняя и подчеркивая ее первозданную красоту и очарование, с использованием качественных материалов, которых не было раньше. Вилла была завершена в сентябре 2004 года после 4 лет реконструкции и доступна для аренды круглый год. Дом построен на 3 уровнях с лифтом на все этажи. Полы выполнены из старинного кафельного бордового камня или же литой керамической плитки ручной работы из Солерно. Во всем доме полы с подогревом и кондиционеры действуют во всех спальнях главного дома. Мебель в основном Французского периода с некоторыми английскими предметами, в основном конца 18 и начала 19-го века. Все спальни оборудованы скоростным подключением к интернету (ADSL). Кровати лучшие из серии Treca Imperial Air Spring, в 5 из 7 спален есть кровати, которые могут быть либо преобразованы в две односпальные или оставаться двуспальными (5'4). Все ванные комнаты разные, сантехника Hansgrohe и термостатические души, в 3 ванных комнатах напольные душевые. Главная спальня площадью 60 кв.м расположена на втором этаже, оборудовано 6 окон с захватывающим видом на три стороны, есть личная гардеробная и ванная комната с отдельной большой душевой кабиной и двойным умывальником. Далее расположено еще 6 спален, 5 из них с личными ванными комнатами. В одной из этих спален есть гостиная/седьмая детская спальня с двумя односпальными кроватями. Две больших гостиных, одна с камином, 41 кв.м и 51 кв.м соответственно. В библиотеке / ТВ-зале есть камин и домашний кинотеатр, а также оборудована многокомнатная Hi-Fi система для основных комнат на первом этаже. В вилле возможно обслуживать большие группы благодаря 2 смежным столовым, каждая из никоторых размером 5 х 6 метров, вместе с очень большой кухней/комнатой для завтрака, где оборудованы 3 печи Gagenau, паровая печь Imperial Miele, американский холодильник и т.д, кроме того кладовая с большой холодной комнатой. Эта вилла предлагает множество замечательных зон отдыха, включая Оранжерею 7 х 8 метров со стеклянной крышей и автоматическими жалюзи, где можно играть на старинном столе (8х4) для снукера. Другие зоны включают летнюю столовую ротонду с дубовыми балками и камином высокого уровня рядом с зоной отдыха и барбекю. Также есть различные зоны внутреннего дворика и крытые террасы, окружающие виллу. Гости получают в личное использование декоративные сады вокруг дома и теннисный корт. Территория включает в себя 20 акров террас, лесов и садов. Наиболее известная часть - это водный сад, разработанный Расселом Пейджем (Russell Page) в 1950-х годах, в настоящее время сад полностью восстановлен. Сад является одним из "Jardins Remarquables dе-lа-Côte d'Azur» и был назначен хранителем роз Nabonnand в 2007 году. Пьер и его команда из четырех садовников работают полный рабочий день и прилагают все усилия, чтобы оставаться незаметными, они уважают частную жизнь и комфорт гостей виллы. Пьер будет поставлять свежие фрукты и овощи, когда они будут доступны в усадьбе. Поместье также производит собственное оливковое масло. На территории есть сторожевая собака, но в целом домашние животные не могут быть размещены в этой вилле. Собака дружелюбная и хорошо обучена и находится на поводке при необходимости.