Royal Plaza

Royal Plaza

Georgia, Tbilisi

    From 1 500 USD / sq m 
    From 96 621 RUB / sq m
    Make an inquiry

    ABOUT THE PROJECT

    Elite luxury residential complex “Kazbegi Royal Plaza” is located in the heart of Tbilisi, near the Rustaveli Avenue, at street Tatishvili, 32-34 (former Kazbegi street).

    "Kazbegi" – is a luxurious 13-storey club house, located just in a few hundred meters from Rustaveli Avenue and Tbilisi State Philharmonic, surrounded by old fashionable houses , the legendary alleys and squares. From the panoramic windows of this elegant house you can view the city center, main street of Tbilisi - Rustaveli Avenue and Tbilisi State Philharmonic.

    The center of Tbilisi - the perfect location for a successful business man: in addition to proximity to the business and it is an indicator of high status. Famous shops, restaurants, clubs, theaters, Tbilisi  State Opera to all you have on hand.

     “ Kazbegi Royal Plaza” Residence was made to impress with its representative, underlined the noble views. Elite club house stands out for its beautiful façade made of natural stone. Luxury winter garden on the upper floors, graceful balconies, luxurious finishes lobby - every detail of the building indicates the special status of living in this house.

    In the elite residential complex “ Kazbegi Royal Plaza” you will find 40 modern and functional layout of apartments ranging from 62 to 244 square meters, and 2 chic grand penthouse with terraces overlooking the city center. While decorating the apartment were used expensive exclusive materials like: marble, granite, crystal, precious woods. Due to the high ceilings (more than 3 meters) Living space was made to maximize saturated air.

    Elite residential complex “Kazbegi Royal Plaza”  - this is an example of the proper use of modern technology to ensure perfect comfort. Central air-conditioning, ventilation, water filtration system, self-contained heating unit - not a complete list of amenities enjoyed by residents of the complex.

    Security at the highest level - the iron rule for Residential complex “ Kazbegi Royal Plaza” : You cannot fear for the safety of their property, because the building is fenced around the perimeter and equipped with CAT and surveillance cameras.

    Underground parkings is well designed and equipped, there is a guaest parking. The house is built on an individual project; it is faced with ventilated facade of granite and natural stone. Hour security, video surveillance, and provided room for Porter. The project includes spacious hallways and utility rooms in the apartments.

    Project “ Kazbegi Royal Plaza” has all the attributes to meet expectations of business class house:

    -          Modern technologies and high-tech materials with an acoustic- and heath insulation

    -          Original designed and modern foyer and entrance

    -          Modern engineering equipage of the building

    -          Underground parking

    -          Multistage video monitoring and access check

    -          Green spaced area near the building

    -          High class and well-designed flats

    -          Fire alarm system in accordance with international standards : fire detectors on each floor, fire-resistant doors in the hallways.

    Who wants to buy new residence in the center of Tbilisi, in elite property?  - this is just what they need!


    The complex will be finished in 2019.

    Attention! Great and exclusive advantage! Five in one! Plot owner, Developer, Builder, Property Manager and Seller  - is the same company

    - ROYAL GROUP http://royalgroup.ge/

    Exclusive official sales representative in Russia, Moscow - Delesalle Group, Prestige Travel and Realty Overseas

    Contacts: tel. office +7495 9713507, cell. +7 985 973 2958

     Email enquiry

Royal Plaza

Royal Plaza

Грузия, Тбилиси

    От 1 500 USD / кв.м 
    От 98 913 RUB / кв.м
    Отправить запрос

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Элитный жилой комплекс “Royal Plaza“ (рабочее название "Kazbegi Royal Plaza") расположился в самом центре Тбилиси, неподалеку от проспекта Руставели, по адресу улица Татишвили (бывшая Казбеги),  д.32-34.

    “Royal Plaza” – это роскошный 13-этажный клубный дом, расположенный всего в нескольких сотнях метров от проспекта Руставели и Тбилисской Государственной Филармонии, в окружении домов 50х годов, легендарных переулков и скверов. Из окон этого элегантного дома открываются виды на центральный проспект Руставели, на гору Мтацминда, Тбилисскую Государственную Филармонию и Тбилисскую Оперу.

    Центр Тбилиси – идеальное место проживания для успешного делового человека: помимо близости к деловым и культурным центрам, это показатель высокого статуса. Известные магазины, рестораны, клубы, театры, Тбилисская Опера– весь Тбилиси у вас как на ладони.

    ЖК “Royal Plaza” впечатлит вас своим представительным, подчеркнуто благородным видом. Элитный клубный дом выделяется своим красивейшим фасадом, выполненным из природного камня. Роскошный зимний сад на последних этажах, изящные балконы, роскошная отделка вестибюлей – каждая деталь здания свидетельствует об особом статусе проживающих в этом доме.

    В элитном жилом комплексе “Royal Plaza” вы найдете  40 квартир современной функциональной планировки, площадью от 62 до 244 кв.м., а также  2 шикарных, поражающих своими размерами пентхауса, со своими грандиозными террасами с видом на центр города. При отделке апартаментов применялись дорогие эксклюзивные материалы: мрамор, гранит, хрусталь, ценные породы дерева. Благодаря высоким потолкам (более 3 метров) жилое пространство по максимуму насыщается воздухом.

    Элитный жилой комплекс “ Royal Plaza” в Тбилиси - это пример грамотного использования современных технологий для обеспечения идеального комфорта. Центральное кондиционирование, приточно-вытяжная вентиляция, система фильтрации воды, автономный тепловой пункт – далеко не полный список удобств, которыми пользуются жильцы дома на улице Казбеги.

    Безопасность на высочайшем уровне – железное правило для ЖК“ Royal Plaza”: здесь вы можете не бояться за сохранность своего имущества, ведь здание огорожено по периметру и оборудовано КПП и камерами наблюдения.

    Подземный одноуровневый паркинг, есть гостевая парковка. Дом построен по индивидуальному проекту, облицован вентилируемым фасадом из керамогранита и натурального камня. Круглосуточная охрана, видеонаблюдение, также предусмотрено помещение для консъержей. Проектом предусмотрены просторные прихожие и подсобные помещения в квартирах.

    “Royal Plaza” - поистине аристократическая среда обитания:

    - от проспекта Руставели до ЖК “ Royal Plaza” дом отделяет 200 метров

    - дом оборудован скоростными лифтами

    - благоустроенный подземный паркинг  

    - озелененная придомовая территория

    - благоустроенный холл с круглосуточной охраной и видеонаблюдением за территорией и паркингом

    - противопожарная система отвечает международным стандартам: детекторы находятся на каждом этаже, а пожаронепроницаемые двери ведут в каждый лестничный пролет.

    - современные технологии и высококачественные строительные материалы со звуко- и теплоизоляцией используются при строительстве комплекса

    - прекрасный панорамный вид из окна

    - двойные стеклопакеты и звуконепроницаемость стен дают ощущение полного комфорта.

    Для тех, кто хочет купить новую квартиру в центре Тбилиси, в элитном доме - это то, что нужно! 

    Строительство ЖК "Royal Plaza" будет завершено по плану в августе 2019 г.

    Внимание, эксклюзивное и редкое преимущество для покупателя - ПЯТЬ В ОДНОМ!

    Владелец участка земли под домом, девелопер, застройщик, управляющая компания, продавец квартир  - одна компания!

    Таким образом, квартира или офис в новом элитном доме в Тбилиси покупается без наценок, посредников и рисков права собственности!

     

     Более подробная и актуальная информация о квартирах на продажу в "Ройял Плаза", Тбилиси Грузия, а также условиях их приобретения может быть получена по адресам и контактам ниже:

    Официальный представитель Застройщика в России -  Дельсаль Груп (бесплатно: информация, консультации, помощь в оформлении и т.п.);  поможем с организацией поездки на просмотр - этого и других объектов недвижимости в Грузии.

    РФ, г. Москва, Даев пер., 20, офис 408 Тел. +7 495 971 3507, моб. +7 985 973 2958 (по недвижимости за рубежом)

    Запрос по email - здесь.

    Продавец и Застройщик: Royal Group, Тбилиси, Грузия, http://royalgroup.ge/